воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Выкройка кителя для зайца...

     Мне так захотелось поделиться с вами выкройкой кителя для зайки-десантника.....что собственно я и делаю :). Выкройка замечательно подойдет также для куклы, а еще ее можно использовать и как выкройку курточки. За основу взяла выкройку пальто и немного переделала. Что из этого получилось можно посмотреть здесь.....Выкройка моя, поэтому при желании ее разместить где-то еще, пожалуйста :)....делайте ссылку на мой блог http://kukolniymir.blogspot.com/


  Выкройка в формате А4 и прекрасно подходит для зайчиков ростом 35-37 см....и уже рассчитана с припусками на швы по 0,5 см. с краев. Карманы не рисовала, потому что их делала "на глаз". Я думаю, что особого труда это не составит.
     А вдруг выкройка кому-то пригодится и понравится....или поможет сконструировать свою выкройку.....Я буду только радаЯ...)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...