воскресенье, 17 марта 2013 г.

С Масленицей....

     Сегодня последний день Масленицы...... Иначе этот день именуют как "Прощеное воскресенье". И именно в этот день принято просить у всех прощения!

Так что дорогие мои....простите за все )))


Ну и конечно,  в этот день не обойтись без блинов. Чаще всего блинчики я пеку тоооооненькие, обязательно на молоке!....а потом уже делаю к ним разнообразную начинку, как говорится, на что фантазии хватит :)
Сегодня я  испекла   вкуууууусненьких блинчиков с красной рыбкой. Рецепт совсем прост: берем наш блинчик; смазываем его сливочным маслом или плавленным сырком, кладем красную рыбку, можно сверху положить огурчик,пересыпать зеленью; заворачиваем; разрезаем на 2 части.
И, вуаля....получаем вот такую вкусность...






5 комментариев:

  1. Ирина, мы стобой тезки)). Твой блог нашла случайно, стала захаживать в гости, мне нравится у тебя.Я кстати в детстве жила в шахтерском поселке, мой отец работал на шахте в приморском крае. Я наградила твой блог, заходи, забери её в мой блог- Куклы Иринки . Предлагаю стать ПЧ и дружить. Буду рада видеть твои коментарии ( только чесные).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно. :) Буду рада общению и дружбе. Обязательно зайду в гости. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша я подписалась и стала твоёй ПЧ. Спасибо что зашла в гости. Буду продолжать следить за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот только совсем начинающая рукодельница. Осваиваю шитье кукол Тильда. Я в них просто влюбилась. Пока, вот, собираю информацию о куклах, о шитье, выкройки, разные технологии меня привлекают. Блог тоже планирую открыть обязательно. Тогда и стану вашим ПЧ. Мне у вас очень нравится. Желаю больших творческих успехов вам! Я ваша землячка, из Могилева. Зовут меня Наталья. В свою очередь, надеюсь на дальнейшую дружбу ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно Наталья! Я тоже желаю тебе творческих успехов и буду рада видеть. )))

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...