четверг, 2 мая 2013 г.

Подушка " Сплюшка "

Очень давно хотела сшить котика-сплюшку по выкройке и мастер-классу замечательной мастерицы Натальи Затинацкой, который можно увидеть  в ее блоге Красивые игрушки...  
И вот на днях у меня получился вот такой котик. Дочурка от него была в таком восторге, что мы решили оставить его себе....А я поняла, что обязательно буду еще шить таких "Сплюшек".... мне понравилось :))


Размер примерно 42 см,  выкройку немного увеличила.



А это вид сзади. Задняя часть из флиса.





Декоративное сердечко - из вискозы, узор вышит вручную нитками мулине.


На фото котик получился не таким ярким, как на самом деле.   Намудрила, что-то я в своем фотике, что теперь разобраться не могу )


Хочется, сказать огромное-огромное спасибо Наталье за такой подробный и понятный мастер-класс. 


Девочки, в блоге разыгрывается конфетка-сюрприз к Дню защиты детей...Для, тех кто еще не записался приглашаю на эту страничку.... для участия! )



5 комментариев:

  1. Ирина, какая у вас подушечка воздушная получилась!!!! Прелесть!! Я тоже всё вынашиваю план сшить такую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира очень здорово получилось, особенно щечки в виде сердечек, мур-мур ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! :) Обязательно попробуйте сшить, мне очень понравилось )

    ОтветитьУдалить
  4. Ну такая лапатулечка-красотулечка!прелесть!а у меня для вас наградка http://anyka-nyka.blogspot.ru/2013/04/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо....обязательно загляну )))

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...