вторник, 18 июня 2013 г.

На рыбалку...

     Поступил мне недавно заказ от любителя рыбалки, сшить ему.....как Вы думаете кого?.....конечно же зайца-рыбака.
     Заказ был выполнен... и на свет появился вот такой рыбак - прототип любителя рыбалки и природы! 











Как и положено, настоящему рыбаку, на рыбалку он собрался в полной боевой готовности )



Сложил необходимые вещи в рюкзак.....взял котелок для ухи....подготовил удочку....














Будет желание порыбачить? Обращайтесь.....В следующий раз будет рад составить компанию....Он парень компанейский! )




1 комментарий:

  1. Я увлекаюся спортивною рыбалкой,
    Ловлю я рыбу даже в дождь, жару и снег.
    И не отвадишь от рыбалки даже палкой:
    Люблю рыбалку, как спортсмен, как человек! (С)
    __________________________________

    Хороший рыболов, Ира, получился!

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...